Top.Mail.Ru
0
Наименование
Количество
Цена
0
Ваш город Санкт-Петербург?
Выберите ваш город

Гарантия/возврат

Гарантия на Товар

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается:

  • со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором;
  • при дистанционной продаже — со дня доставки Товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от сделанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару)
  • Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55)

Обмен Товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 7 (семи) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

Все транспортные расходы по возвращению или обмену товара наша компания берет на себя.

Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара. В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств.

Возврат уплаченных денежных средств производится в течение 10 банковских дней после получения Вашей посылки на нашем складе (об этом Вас оповестят сотрудники магазина). В случае возврата товара ненадлежащего качества также возвращается стоимость доставки.

Получение и проверка товара при доставке

Как проверить товар в пункте выдачи и при доставке курьером?

При отправке заказов курьерской службой СДЕК у наших клиентов есть возможность осмотреть товар перед его получением (ГК РФ Ст. 495. П.2). В случае, если упаковка повреждена, внимательно посмотрите ее содержимое и сохранность товара. Мы упаковываем товар в несколько слоев пупырчатой пленки, укрепляя отдельные элементы - это позволяет защитить товар от повреждений. Поэтому часто при повреждении коробки сам товар остается цел. Проверьте это! В пункте выдачи вас никто не торопит – разверните каждый товар и убедитесь в его целостности. Если претензий к товару вы не имеете – можете забирать его. Если вам требуется померить товар и он не подошел, то упаковка при возврате должна иметь товарный вид. Не вскрывайте упаковки ножом, это может повредить товар, и мы не сможем оформить возврат, если на товаре будут следы порезов.

Если вы видите, что товар, как и упаковка повреждены – обязательно составляйте акт о порче и сфотографируйте повреждения. В акте нужно указать причину «отказа» – повреждение коробки и повреждение товара. Соответственно товар остается у курьерской службы.

Если вы не забрали товар, свяжитесь с нашим менеджером и сообщите, что не забрали товар по причине повреждения при доставке. Мы сможем оперативно выслать вам аналогичный товар, а с курьерской службой уже самостоятельно будем обсуждать компенсацию. Эта мера позволяет защитить и продавца, и покупателя. Если вы оплатили товар заранее и хотите вернуть деньги – сообщите менеджеру это, и мы вернем стоимость товара в сроки, оговоренные законом РФ.

Как проверить посылку в отделении Почты России?

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом по законодательству РФ (Приложение к приказу ФГУП «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16). Если вы заметили недостатки у товаров или товаров вообще нет, откажитесь от посылки или оформите возврат.

Как проверить посылку в транспортной компании?

При получении товара в транспортных компаниях Вы сначала оплачиваете доставку (если она не оплачена), получаете документы на товар и идете на склад. Если при получении товара на складе вы видите повреждения на коробке – необходимо вернуться в офис транспортной компании и оформить претензию по качеству доставки, если возникнут проблемы – свяжитесь с нашим менеджером.

Важная информация!

Если при получении заказа Вы не обратили внимание на коробку, невнимательно осмотрели товар, а потом, оказавшись дома, увидели, что товар поврежден, то претензии по доставке предъявить будет некому. Приняв посылку в пункте выдачи, Вы по факту подтверждаете, что у Вас нет претензий по качеству доставки и с этого момента отвечаете за сохранность товара самостоятельно.

Свяжитесь с нами любым удобным способом и подробно опишите возникшую проблему.

8 800 333 11 47 - Бесплатный звонок по РФ

8 812 309 2 999 - Санкт-Петербург

Электронная почта: info@budoshop.ru

Данный раздел является приложением Публичной Оферты.